Фильтруйте базар, или Саморазоблачение публициста

Моня говорит о своей паштетной:
- Отбоя нет от посетителей!
- Моня, и из чего же твой паштет?
- Как из чего? Из рябчиков.
- И где ты берешь столько рябчиков?
- Ничего, когда не хватает, добавляю говядину.
- И в какой пропорции?
- Один к одному… Один рябчик - один бык.

Можно по-разному относится к творчеству либеральных публицистов, но нельзя не признать, что они — упорные личности, очевидно, безо всяких задних мыслей верящих в то, что они несут народам СНГ свет демократии, главный источник которой находится за океаном. Другое дело, что любые события, в том числе и трагические, которые происходят в процессе установления демократического порядка при поддержке, а то и непосредственном участии США, такие публицисты безо всяких затей загоняют в прокрустово ложе своей логики. Фактически превращаясь в пропагандистов. А пропаганда, друзья, такая штука, которая действенна лишь тогда, когда ее установки почти не расходятся с реальностью. Как только пропаганда превращается в сказку, а жизнь постоянно опровергает ее, либеральные публицисты теряют львиную долю своей убедительности. Самое смешное, что даже это — то есть расхождение своих утверждений с реальностью - либеральные публицисты списывают на происки диктаторов, невидимую руку Кремля, Ак орды и т.п. 

В Казахстане известнее публициста, перманентно стоящего на позиции «США, Евросоюз — хорошо, Россия, Казахстан — плохо», чем Сергей Владимирович Дуванов не найти. До поры до времени он один был убедительней, чем вся государственная машина пропаганды. Его критики не находили аргументов сильней, чем заявления, что Дуванов продался американскому Госдепу с потрохами. Но без наличия соответствующих заявлений и денежных чеков доказать подобное затруднительно. Так что все эти реплики оставались просто словами. Но вот грянула вторая украинская революция, которая привела к власти в Киеве группу товарищей, сквозь пальцы смотревших, а то и поддерживающих нацистские настроения в украинском народе по отношению к гражданам иных национальностей. Это не только к русским, ведь на Украине, как и в Казахстане, многонациональное общество. И своими пробандеровскими забегами новая власть вызвала чувство настороженности и отторжения и у поляков, и у евреев, и у граждан других национальностей, которые в годы ВОВ подверглись со стороны бандеровцев при поддержке гитлеровцев натуральному геноциду. Выпуклость именно русского вопроса обеспечила Россия, в то время как Польша и другие страны Восточной Европы пока послушно следуют в фарватере американской политики.

Но вернемся к Сергею Дуванову. Настал такой момент, когда сочинения этого публициста можно громить фактами, от которых Сергей Владимирович отступает все дальше в своих пропагандистских усилиях. Разберем по косточкам его последний творческий выкидыш, который называется «Зачем стреляют в Украине».

Начнем с самого начала:

«Вы не задумывались, почему в Донецке и Луганске русские взяли автоматы и стали стрелять в украинцев, а скажем, в Киеве, Полтаве, Херсоне и Чернигове нет? Ведь логично предположить, что если геноцид русских был, то это было повсеместно: и на востоке, и на юге, и уж тем более на западе. Однако воюют почему-то только на востоке.

Объяснение на поверхности — стреляют только там, куда завезли оружие и куда прибыли эмиссары из России. Куда не дотянулась рука Москвы, там все спокойно. Нет захвата администраций, нет блок-постов, нет перестрелок, нет бомбардировок — люди живут привычной мирной жизнью...». Текст появился на сайте аблязовской «Республики» 11 июля, а уже 14 июля реальная жизнь сурово вторглась и разметала эти утверждения. Потому что стрелять начали и в Киеве. В ночь на 14-е на киевском Майдане произошла перестрелка, получили ранения четыре человека (это по официальным данным, исходящим от новой власти, доверять им нет причины). Новая власть решила воспользоваться данным поводом и разогнать Майдан, что привело к увеличению его сторонников. Которые утверждают, что перестрелка была провокацией тех, кто хочет Майдан разогнать — это мэр Киева Виталий Кличко, генпрокурор Украины Виталий Ярема, прокурор Киева Сергей Юлдашев. Теперь сторонники Майдана требуют Петра Порошенко, точнее, хотят от него решения: «Президент должен определиться, с кем он. С такими, как Ярема, или с народом, с нами. Порошенко должен придти сюда, на Майдан, и выразить свою позицию», — это общее мнение протестующих высказал Миколо Бондарь, сотник четвертой сотни Майдана и неформальный лидер протеста.

Итак, стреляют не только на востоке Украины. Поздравляем Сергея Владимировича соврамши.

Продолжим чтение Дуванова:

«...А началось все с Крыма. Там разыграть карту сепаратизма было проще всего. Не нужно было завозить оружие, засылать боевиков-орговиков, вербовать наемников: 20 тысяч солдат российской военной базы в мгновение ока превратившихся в вежливых «зеленых человечков», обеспечили оккупацию Крыма практически без единого выстрела.

И еще один не маловажный фактор: крымчане в своем подавляющем большинстве это этнические русские, причем советской закалки. Проще говоря, совки. А для русского совка поверить халяве, идущей в скрутку с реваншем над бандеровцами, — раз плюнуть. Так что «отжать» Крым было проще простого...». Очевидно, про «поезда дружбы» в Крым, которые начали курсировать с западных регионов Украины еще с 1990-х гг., Сергей Дуванов либо просто не знает, либо заботливо умалчивает. «Поезда дружбы» - это десанты западно-украинских нацистов на восток и юго-восток Украины, которые ставили своей целью сделать жизнь русского населения Крыма невыносимым. «Дружба» сопровождалась избиениями граждан Крыма.

Второй момент — оскорбление людей по идеологическому признаку. Сергею Дуванову на заметку — не «совки», а люди консервативных убеждений, проще говоря, имперцы. Не «поверить халяве», а увидеть путь освобождения от бандеровцев, с которыми жить в одном государстве стало для крымчан просто невыносимо.

Продолжаем цитировать замечательную статью Дуванова: «С востоком, а тем более югом, все было сложнее — здесь и народ другой, и ситуация совершенно иная. С югом вообще обломилось, там просто украинцев, патриотически настроенных, оказалось больше, чем проросийских «колорадов», а потому спровоцировать противостояние с переходом в вооруженный конфликт не получилось. Первые накостыляли вторым, правда, при этом, к сожалению, не обошлось и без жертв...».

Учитесь, юные либералы, как надо писать о таких кошмарных вещах, как сожжение людей заживо, что произошло в Одессе. Насчет «и ситуация совершенно иная» Дуванов прав — Киеву удалось быстро перекинуть десант правосеков и прочих нациствующих подонков на юг Украины, чего не вышло с Крымом.

Опустим беспредметные рассуждения Дуванова о том, что в реальности сейчас творится на Украине, и перейдем к еще одному спорному тезису: «...Нормальные люди отстаивают свои права (если они ущемляются) иными способами. Это сбор подписей под петициями, публичные акции протеста, забастовки, майданы наконец! Есть способы, как без автоматов заставить власти считаться с требованиями граждан. Но начинать с захвата администраций, нападений на воинские части, организации вооруженного сопротивления — это вообще-то бандитизм...».

Просто цитата из супернейтральной Википедии: «...В феврале противостояние в Киеве привело к смене власти на Украине... 23 февраля исполняющим обязанности президента был назначен новоизбранный спикер Верховной Рады Александр Турчинов, а 27 февраля был сформирован новый Кабинет министров Украины (правительство Яценюка), в котором выходцы из Западной Украины получили 12 портфелей, то есть 57 %.

Если в столице, в северных, центральных и западных регионах Украины новые власти страны, заявившие о возобновлении движения в сторону евроинтеграции, пользовались определенной поддержкой населения и быстро упрочили свое положение, то на юго-востоке характер прихода к власти бывшей оппозиции, ее первые решения и содействие радикальным организациям украинских националистов вызвали недовольство и акции протеста против новых властей с первых же дней после смены власти в стране. На Донбассе противники новых властей использовали тактику, аналогичную действиям активистов Евромайдана в январе — феврале 2014 года: блокирование и занятие зданий государственных учреждений, поднятие над ними российских флагов и флагов местных республик. Сторонники прежней власти и идейные противники «Евромайдана» (антимайдановцы) выдвинули лозунг о федерализации Украины и сохранении и закреплении статуса русского языка...». То есть, как видите, начиналось на Донбассе все точно так же, как и в Киеве — акции протеста, забастовки, майданы наконец! Все по Дуванову, вот только он этого уже не помнит или тогда не заметил. Или думает, что его читатели все забыли?

Что же делает новая украинская власть? 7 апреля 2014 года и.о. президента Украины Александр Турчинов объявил о начале силовой операции. А как же право на протест?

И вы думаете, что живущие по соседству русские граждане РФ, среди которых очень много людей, прошедших Чечню, воевавших добровольцами в Югославии, а до того — в Афганистане, не нашли бы способа помочь своим братьям на Украине? Тут никакой руки Кремля и не нужно было, чтобы в Донбасс потекло оружие и потянулись люди. Или Дуванов считает, что страна, пережившая лихие 90-е, не имеет в заначке оружия, утаенного от государства? Или он забыл про главный бизнес российских прапорщиков, налаженный еще в 90-е при полном попустительстве либеральных властей? Главный бизнес — продажа оружия, если он все же забыл. Так что наладить поставки в будущую ДНР вооружения и добровольцев было делом относительно недолгим.

Еще один тезис Дуванова и покончим с этим (пунктуация и стилистика автора сохранены): «То что, было в Югославии — это совершенно другое. Там действительно был геноцид, счет жертв шел уже на десятки тысяч, и для того, чтобы это остановить, пришлось бомбить особо ретивых и вошедших в раж. В Украине НИКТО НИКОГО не убивал! А потому у колорадов на востоке не было оснований брать в руки автоматы и тем более начинать стрелять. Не было причин — ни политических, ни этнических, ни нравственных! Это главное!...».

Насчет Югославии порекомендуем Сергею Владимировичу обратиться к многочисленным уже исследованиям, как западными СМИ фабриковался миф о геноциде. Ну или пусть посмотрит голливудский фильм «Плутовство» (другое название «Когда хвост виляет собакой»), там как раз вся эта кухня показана. А насчет «никто никого не убивал» пусть Дуванов прямо сейчас поезжает в Одессу и там это расскажет родственникам и друзьям тех, кто сгорел заживо в Доме профсоюзов. А вообще, Сергею Владимировичу полезно было бы пройти курс лечения «Новопасситом» - нервишки-то шалят, что видно по пунктуации и использованию капслока. Хотя, надо понимать «нервишки» - это не сами по себе, скажем, от возмущения в огромной либеральной душе, просто ситуауция острая и есть обязательства, тут и капслокловский стиль идет в дело.

А вообще — спасибо Сергею Владимировичу за его внимание к украинским событиям: иначе многие из нас так и продолжали бы верить в кристальную честность и здравую логику этого либерального публициста. На самом деле это просто тупая упертая уверенность даже не в собственной правоте, а в правоте США и их прихлебателей из числа бывших советских граждан. Как говорит сам Дуванов, тупизм людей, продолжающих жадно читать каждое его слово, не пропуская его сквозь фильтр здравого скептицизма, просто поражает.

Макс ИВОЛГИН

Комментарии

Сергею Владимировичу лучше бы критковать режим Назарбаева. Тут он почти что прав всегда, А про Украину  - тут он конечно же не в тему, точнее чрезмерно очень в тему: - )

Ну, в конец концов, надо отрабатывать свой хлеб. А он у Дуванова таков, не как у Контура, у того хоязева пожиже и поближе: )

Поближе это как? У ейные тогда как далеко?

Дуванов давно сдулся.... Уж больно читать его статьи... Видимо - пересадка мозга (перезагрузка). Лучше бы промолчал... 

ЧЕМ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЭТУ ПИСАНИНУ ЛУЧШЕ ПОГУЛЯТЬ И ВЫПИТЬ ПИВО.

Последний коммент написал Дуванов - чисто по КАПСЛОКу можно определить)))) Сергей Владимирович, только после пивка на малолеток лезть не надо, а то мало ли....

Дуванов к вашему сведению пивко и прочие алкоголи не потребляет.

Ну так КАПСЛОКщик и не говорит - пойду выпить пива. Это его такой совет-приказ читающим - не читайте, дуйте за пивом!

Грешно смеяться над больным человеком. У Дуванова на почве девальвации западных ценностей и от безденежья, просто произошёл нервный срыв, приведший к слому психики. Чтобы не впасть в отчаяние и не началась истерика, он вынужден сам себя убеждать и накручивать самовнушением и фантазиями, что он мировая личность. Вот и пишет шизоидную ахинею. А в редакции аблязовского сайта, это понимают и накручивают его возбуждая разговорами, что его статейки мирового уровня и его бояться. Он в это верит, как пациент в палате - "Я, есть Наполеон, однозначно!". В редакции Дуванова выставляют на посмешище и этим привлекают посетителей. А он возбуждаясь, деградирует всё больше. Шизофрения прогрессирует. Спасать его надо. Пролечить.

На "Республике" в отзывах про Дуванидзера выложили интересную инфу:
Когда разгромили аблязовскую контору, Дуванов остался без последнего кормильца. С редакторством и окупаемостью «Ассанди» он не справился. Абилов закрыл свой цирк. У Жовтиса, тоже платить перестали. И Серёжа затосковал. Но тут на него вышли старые знакомые из идеологических кабинетов власти и предложили хорошую схему сытной и вольной жизни. Смысл её следующий и простой: надо пинать РФ, Пудинга и пугать казахов российской угрозой. Серёже - слава и бабло, а властям РК на переговорах с РФ при заявах на скорейшее объединение, крутой козырь: «народ возмущается, возможны волнения, надо притормозить». Серёжа согласился. Но при этом ему поставлено условие: ни каких сердитых слов в адрес власти РК и политических разборок. Потому Дуванов, по-тихому быстренько добил и похоронил «Ассанди». В судах не появлялся и в интервью нечленораздельно гундосил ни о чём, даже похоронной статейки не написал. Немедленно забыл и о кормильце Аблязове. И о друге-сидельце «страдальце за народ» Козлове. О Жанаозене «борец с режимом» вообще не помнит. Ни слова не написал в День рождения «страшного диктатора». А ведь, об итогах его правления, «мужественный оппозиционер» всегда, хотя и осторожно, писал при любых датах и поводах. А тут, при любимой теме, полный молчок.
Ну, а чтобы оправдать сиё изменение поведения «правдивый журналист», выпустил довольно топорное произведение, статью-манифест «Так что, будем стыдливо молчать?» за 11 апреля. Вспомните смысл а лучше прочитайте: мол, надоело; скучно писать про казахстанские проблемы, обсуждать местную политику; надо заниматься серьёзными делами – долой Пудинга и зелёных человечков, слава Украине. Вот ключевая цитата: «Ну что тут сказать, совет один — не читайте! Кто неволит? Читайте про "наболевшее" в Казахстане. Про очередную дежурную смену премьера, про традиционные весенние паводки, про то, что урюк зацвел. Скучно? Надоело? Вот и я о том же. Сегодня весь мир читает, смотрит и обсуждает противостояние Москвы и Киева, путинцев и майдановцев, Запада и России. Это в повестке дня всей планеты».
 После этого опять же странный крымский «пресс-тур» Дуванова, со странными утверждениями-страшилками о российских агрессорах и ничего реального про Крым. А в этот странный «пресс-тур», других журналистов «почему то» не пригласили. Но поездку оплатил нищий украинский культурный центр, состоящий, между прочим, в Ассамблее народа Казахстана. И получающий там, официальную поддержку «на культуру».
Потом, недавняя, странная вроде бы пиар-компания для привлечения читателей «о супер-мужественном Сергее и его приключениях с малолеткой».
Вот и сейчас в своих статейках, Дуванов истерично с оскорблениями вопит одно и тоже: долой москалей! Во всём Пудинг виноват! Русские совки! Колорады, пусть их добивают! Они все вокруг реваншисты и главное, ждут часа, чтобы казахам отомстить! Спасём Казахстан, ура-а-а!
 А вот про оправдание или сочувствие ситуации в Украине, он пишет вскользь или вообще игнорирует – не проплаченная тема.
Но заказчиков от властей, в какой-то мере жалко. Дуванов давно уже деградировал, как пропагандист, интеллектуал и аналитик. Изгой в сми. Кроме истеричных оскорблений, он ни на что уже не способен. А такой жанр мало кого привлекает или убеждает. Словом, не в коня баксы. Точнее тенге.
 Так что теперь Дуванов настоящий патриот Казахстана и партнёр властей. Да и оплату сия «совесть оппозиции» явно получает уже не в баксах, а в тенге. И так, до следующего сутенёрского заказа.
Я изложил лишь факты, в логической последовательности. Пока цензоры не зачистили изложенное, если со мной кто-то солидарен, раскидайте их по сети.

Каждый выживает как может. Можно подумать, никто не видит во что превратился  Контур.

На "Республике" дали информацию, что оказывается Дуванов по договору с властями метит в Парламент. Там вот так пишут:
Ну вот, Дуванов произвёл очередную отработку. Теперь продолжим рассказ о его сделках с властями казахстанскими. В прошлый раз я аргументировано разложил, что Серёжа оставшись без заработков, согласился на заказ комитетских кураторов пинать Пудинга и пугать казахов российской угрозой, чтобы в нужный момент на переговорах с РФ у РК был предлог типа «народ волнуется, боится, нельзя быстро объединяться». Но за этот денежный заказ Серёжа обещал забыть все казахстанские проблемы о «страшном диктаторе», «соратниках в застенках», «угрозе демократии» и т.д. На «Контур. Кз» в комментах подробно расписано.
Но главное, Серёжа требовал от кураторов, с коими давно уже всё согласовывает, гарантий стабильной оплаты и сытной жизни. И вот тут ему пообещали, что если он себя проявит, то со временем ему будет предоставлена сытно-стабильная жизнь. А где..? В парламенте! Скоро выборы намечаются. Именно там, в качестве липового подконтрольного оппозиционера-западника вскоре рассчитывает появиться Дуванов. Показывая его, всем иностранным и прочим делегациям будут демонстрировать «широкий набор политических сил». Властям прикрытие. Вот, мол смотрите, у нас даже депутаты-пиндосы, открыто поддерживающие педро-ценности влюблённые в Кончиту, и даже с педофильским прошлым могут пройти в парламент. И Серёже хорошее. Сытно, льготы и бабло. Вот почему других власти пинают, а Серёжу берегут, не трогают. И он при полном взаимопонимании с властями тупо старается. Кушать то хочется.

Кто-то плохо ориентируется в том о чем пишет Дуванов. Вот его последний материал по Назарбаеву. Учи мат часть студент!
 

Что делать с режимом Назарбаева?

Автор: Сергей ДУВАНОВ

15.07.2014

Что делать с режимом Назарбаева? Похоже, придется донашивать. Как старый пиджак, в котором уже стыдно появляться в приличной компании, но который каждое утро, чертыхаясь приходится напяливать на себя, обещая самому себе обязательно сменить на что-нибудь поприличнее.

С той лишь разницей, что в нашей ситуации смена казахстанского авторитаризма от нас не зависит. Политическая система у нас сама по себе, а граждане сами по себе: и между собой эти вещи, как правило,  не пересекаются. Мы не грузины, не молдаване, не украинцы, и именно по этому нам придется этот пиджак донашивать до состояния, когда он сам развалится.
Я прекрасно понимаю негодование одних и отчаяние других: всех тех, кто устал от нашего политического маразма. Тех, кто желал бы видеть Казахстан демократическим или по крайней мере пытающимся стать таковым. Но реальность такова, что политический режим Назарбаева это наш крест, который казахстанцам, видимо, придется нести еще долго. И наивно полагать, что все это  кончится с уходом Нурсултана Абишевича.
Во-первых, уходить он не собирается — это вопрос сугубо геронтологический: сколько проживет, столько и будет.  А во-вторых, ждать изменений в части политического реформирования от его наследников, находящихся вокруг него вряд ли оправдано: по духу они такие же автократы. Так что в части тех, кто во власти, надежд на реальные изменения  никаких! Маловероятно, что эту заданность элиты на авторитаризм нарушит какой-нибудь новичок от политики или олигарх: все слишком плотно схвачено и обложено. Чужого на итоговый забег просто не допустят.
С оппозицией, которая по идее могла бы на что-то претендовать, еще сложнее. Все оппозиционное зачищено под корень. Кого-то убили, кого-то посадили, кого-то приговорили,кого-то запугали, а кого-то просто купили. Не сложил оружия пока Мухтар Аблязов, который   по мере сил и возможностей, даже находясь в тюрьме, продолжает реально оппонировать Назарбаеву и его окружению. Но с точки зрения влияния на ситуацию в стране это не серьезно: слишком не равны силы. Додавит Акорда французов, выдадут Аблязова на расправу — не будет и этого оппонирования. Будет в Акорде великий праздник. В этом случае лично выпишу французам Почетный диплом  «За окончательное освобождение Казахстана от оппозиции». А что?! Вполне заслуженно.
Третий печальный момент — наше гражданское общество. Оно у нас из двух сегментов: НПО и собственно сами граждане, а точнее те из них, кто хоть как-то способны реагировать на происходящее в стране. Общественные организации у нас делятся на две категории. Те, кто получает деньги от Акорды и поэтому занимаются исключительно социалкой. Политика, а точнее вопросы прав и свобод граждан их по определению не волнуют — им за это и платят, чтобы они туда не лезли. Вторые — те, кто деньги находит у различных неправительственных источников: общественных фондов, зарубежных спонсоров, посольств других государств. Эти как раз наоборот согласно своей основной миссии нацелены на продвижение демократических стандартов в области прав и свобод человека. Эти, с точки зрения нашего официоза, лезут в политику, чем вызывают периодически недовольство чиновников.
Учитывая  болезненное восприятие властями НПО , очень многие западные грантодатели стараются не злить чиновников и выделяют гранты на всякую ерунду, слабо имеющую отношение к выполнению означенной выше миссии. Это, как правило, различные образовательные программы, когда миллионы долларов американских и европейских налогоплательщиков тратятся на обучение самих функционеров НПО-шников правильному написанию заявок на гранты на «устойчивое развитие организационного потенциала» самих НПО.
Подчеркиваю, учат не тому, что им делать и как им продвигать эти самые демократические стандарты в реальной жизни, а как совершенствовать сами организации. Совершенство ради... совершенства!
Порой доходит до анекдотов. Помню, как несколько лет назад выделялись гранты на обучение пчеловодов, как им вести себя с пограничниками при осуществлении сезонной перевозки ульев через границу между Кыргызстаном и Узбекистаном. Каждый год примерно по 80 тысяч долларов на семинары для пчеловодов, которым, если откровенно, на эту демократию было абсолютно наплевать. Понятно, что все эти миллионные гранты уходят как вода в песок, не оставляя даже следа от декларируемого продвижения демократии и прав человека.
Конечно, есть и те НПО, которые не боятся конфликтовать с властями и пытаются что-то делать в части продвижения этих самых демократических ценностей. Они честно мониторят нарушения прав человека, критикуют власти за преследования политических оппонентов, фиксируют нарушения прав граждан, конфликтуют с властями, принимающими недемократические законы. То есть делают то, чем по определению должны заниматься общественные организации. Однако, положа руку на сердце, их крайне мало. В Казахстане, чтобы  пересчитать такие НПО, хватит пальцев рук одного человека.
С точки зрения влияния на ситуацию в стране это тоже несерьезно. Реально казахстанские НПО не представляют из себя серьезной общественной значимости. Казахстанцы практически о них не знают, не ориентируются на их оценки и предложения. Именно поэтому власти практически всегда игнорируют их предложения и глухи к их критике. Любая власть уважает силу, а авторитарная власть — вдвойне.
Теперь о самих гражданах и их способности реагировать на происходящее в стране. То, как откликается общество на действия властей, на отдельные события,  является основным показателем состояния гражданского общества. То, что в ответ на разгон и избиение студентов на майдане в Киеве,  вышло полмиллиона украинцев, говорит о развитости гражданского общества этой страны. И 80 тысяч москвичей на Болотной площади также является показателем относительно высокой гражданской активности в России.
В Казахстане, в сожалению, в этом плане дела обстоят более чем печально. Гражданская активность, можно сказать, на нуле. Те одиночки-активисты, которые периодически заявляют о себе, — не  в счет. Это не гражданское общество — это диссиденты. Достаточно вспомнить, как отреагировали казахстанцы на расстрел забастовщиков в Жанаозене и последнюю девальвацию тенге, чтобы понять, что нынешний уровень гражданской активности не позволяет говорить о возможности влияния граждан на политику властей.
У власти сегодня нет ни оппонентов (оппозиция), ни контролеров (НПО), ни давления масс(гражданская активность), которые бы стимулировали ее к действиям с учетом иных мнений и настроений. Страна живет только с учетом мнения узкого круга тех, кто окружает президента Назарбаева. Они определяют, каким быть Казахстану и по каким правилам жить всем остальным. Более того они полностью исключили возможность реформирования этой системы без их согласия.
Создана политическая система, исключающая иное мнение, отличное от доминирующего — система замкнулась на саму себя. В этом состоянии она уже не реформируема мирным политическим путем, и это крайне опасная ситуация, чреватая либо серьезнымисоциально-политическими катаклизмами, либо медленной стагнацией, гарантирующей упадок и деградацию. Как вам такой выбор?

 

Дуванов, размещая здесь свою статью, ты сам же подтверждаешь, что о власти никакой конкретики или реальных фактов у тебя нет. Пустые рассуждалки и всё. Про президента, тоже в стиле "мутно ни о чём". Что делать с режимом и как убрать - это ты боишься обсуждать, да и не разрешают тебе кураторы. Остаётся только лить мутную воду и ждать очередной оплаты.

Дата публикации:2014-08-06  15-55-14
327/4] http://www.zonakz.net/blogs/user/hamzina_zhibek/32175.html
Дата публикации:2014-08-06  15-55-14
327/4] http://www.zonakz.net/blogs/user/hamzina_zhibek/32175.html

 И вновь продолжается … бла-бла-бла … Ю. Гусакова

 

1

Anonymous Аноним  Ср Авг 06, 2014 17:57  Юрий Анатольевич?С марта по август-2014 НИ ОДНОГО ЗВУКА.
В Караганде за удар мухобойкой судьи АлшинБЕКова на три года общего режима осужден известный юрист Е.Тонков.Местная, а затем и республиканская общественность «поднялась» на его защиту :
1.Наталья Дю - художник будет на международном уровне об этом сообщать,
2.Письмо Президенту РК написал - Акульбеков и другие подписали.
3.Сайт открыт "За Тонкова"-уже более 150 человек и др.
4. Шумкин постоянно пишет инфо и другие тоже. 
PS.А Юрий Анатольевич? С марта по август - НИ ОДНОГО ЗВУКА...
ИЛИ ЕГО эти полгода его не было в Караганде? Был в длительной командировке...
Ну хотя бы "ИКД"-"Имитация Кипучей Деятельности" да и для "птишки-галочки"...
"БЕСПЛАТНО НЕ РАБОТАЮ...или пох-нах -по барабану ???"

 

2

Anonymous 
Аноним 

 Ср Авг 06, 2014 20:27  
Вот и получается, что людям, отбывающим срок наказания, юридическая помощь не оказывалась и не оказывается. ""

лет 20 назад и думать не могли о каких то правах человека!
а тут на! мало нас защищаете!!
человек сам защищает свои права и других
и если кто то хоть пальцем ударил на эту тему-
это человек ему очень благодарен
потому что он не капризный терпила

3

Anonymous 
Аноним 

 Ср Авг 06, 2014 21:58  
Мерзкий тип этот Гусаков. приходилось с ним встречаться

4

Anonymous 
Аноним 

 Чт Авг 07, 2014 08:14  
Конечно, на защите Танкова Гусаков Должен был первый стоять!!! Бюро же так и называется!!! Защита прав человека и Соблюдение законности!!! Наверно просто это ему не проспонсировали!!! Нет денег, нет помощи!!! Интересно господин Жовтис знает про это??? или у Гусакова и на этот счет отмазки нашлись?

 

ту женщину, героиню сегодняшней истории, «футболили» все, начиная с прокуратуры и заканчивая омбудсменом Узбекистана. И если профессионала-юриста, который не боится вступать в судебные споры и требовать справедливости, гоняют по кругу, то что говорить о простых людях?
 
 

6

Anonymous Аноним  Чт Авг 07, 2014 13:4
5  связывался с Гусаковым что нам помощь адвоката не нужна???
От кого: Валентина Танкова <franca50@mail.ru
Кому:
большое спасибо за эту информацию!
Сегодня фонд ОО"Кадир-касиет" отказался помогать в оплате адвоката
ссылаясь на то, что Евгений применил насилие и
не может поэтому считаться правозащитником. 
Этот фонд никто за язык не тянул и в день, когда огласили приговор ( 24-го июля) их представитель позвонил и сказал,
что они помогут и 
чтобы мы искали хорошего адвоката.Я им отправляла копию приговора, в понедельник отправила заявление, а сегодня получила отказ. Я написала, что не надо было заранее в интернете афишировать свою помощь, надо было сначала помочь, а уже потом хвастаться. 
Этому парню конечно неприятно, 
что его намерения не нашли поддержки у руководства и
он позвонил мне по телефону с извинениями и при этом сказал, 
 
что он связывался с Гусаковым и

тот, ссылаясь на родственников, 

сказал, что нам помощь адвоката не нужна.
Это- ложь!
Никогда Гусаков нам не звонил и
 вообще мы его только по телевизору в передачах раньше видели.
 
Я не знаю его роль в защите осужденных,
 
 но с адвокатами видно работа проведена хорошая
 
с тем, чтобы никто не брался за это дело.
 
А насилия-то никакого не было!
Женя несколько дней пытался объяснить мотивы своего поступка и метод
, который он избрал.
Все как об стенку горох!
Спасибо, что открыли глаза на Гусакова Ю!
 Все из той же оперы.

И вновь продолжается … бла-бла-бла … Ю. Гусакова
http://www.zonakz.net/blogs/user/hamzina_zhibek/32175.html#comm2682001

10

Anonymous Аноним  Пн Авг 11, 2014 15:55  
Это наш человек,наш формат,мы за него- за Е.ТАНКОВА.
В Караганде устроили фаер-шоу в поддержку Евгения Танкова
11 Август, 2014 | 366 просмотров Рубрика: Городская жизнь,Свежие новости | Автор: Дана Мендыбаева
Пока шло представление, девушка с шляпой в руке ходила между зрителями и собирала средства для юриста
В воскресенье вечером на волейбольной площадке в Центральном парке было жарко. Опытные «фаерщики» из Караганды и Астаны демонстрировали всем желающим рискованные игры с огнем, а также собирали деньги для эпатажного юриста Евгения Танкова, который ударил судью мухобойкой.
За три хлопка по лицу судьи Танков схлопотал три года в колонии общего режима. Юриста осудили за неуважение к суду и насильственные действия в отношении представителя власти. Вот местные «фаерщики» и решили поддержать Евгения, собрав для него денег.
- В этом году мы редко проводили «тусы», а тут как раз ситуация с Танковым. Ему сейчас нужно платить за адвоката, у его семьи большие расходы, – говорит Екатерина Орункаева- известная в Караганде своими зажигательными выступлениями с огнем. Если честно, то раньше я думала, что Танков – обыкновенный придурок. А потом пара его действий покорила меня своей смелостью и пофигизмом. Он любит «поржать», он человек, который не боится. Это наш человек, наш формат, мы за него.
Как объяснила Екатерина, количество участников фаер-шоу и масштабы выступления до последней минуты были не известны. Просто в условленном месте собрались все желающие выступить.
Поддержать Танкова приехали и гости из Астаны. Рауан Лепесов из театра огня «Burn» не раз слышал о неординарных акциях карагандинского юриста и решил выступить на посвященном ему шоу.
- Честно говоря, мы хотели просто «тусануть», – говорит он. – Я занимаюсь файер-шоу уже год, меня завораживает огонь, есть в нем что-то первобытное. Здорово осознавать, что ты можешь контролировать стихию. Про Евгения мы слышали, что он ударил судью мухобойкой, что он устраивал обряд камлания перед министерством юстиции. Так что нам сам бог велел выступить в его поддержку.
Выступающие выходили в центр площадки по два-три человека. Стройные юноши на глазах у публики глотали пламя и выдыхали огонь, вызывая бурю аплодисментов. В считанные минуты вокруг собралась толпа. Зрители с удовольствием поддерживали артистов одобрительными выкриками. Некоторых настолько заворожило увиденное, что они начали отплясывать вместе с выступающими. К примеру, один из зрителей, который, судя по виду, выпил перед зажигательным шоу немало огненной воды, выскочил на площадку и начал весьма экспрессивно выплясывать что-то среднее между гопаком и брейк-дансом. Публика залилась смехом. Пока шло представление, девушка с шляпой в руке ходила между зрителями и собирала средства в поддержку Евгения Танкова.

И вновь продолжается … бла-бла-бла … Ю. Гусакова
http://www.zonakz.net/blogs/us...
Но есть же и работающие!!! четверг, 14 августа 2014, Алматы 09:11 Социум
Травмы в результате «падения с высоты своего
роста» (ФРАГМЕНТ)
http://rus.azattyq.org/content...
…Случай с якобы
избившим полицейского пенсионером из Костаная, который оказался сильно
травмированным и понес при этом сам уголовную ответственность, не единичен для
этого региона, говорит
руководитель Костанайского областного филиала
Казахстанского бюро по правам человека Анастасия Миллер.
Однако суд принял версию следствия, согласно которой инвалид догнал полицейского и избил его.
— Были и другие подобные случаи. В одном случае
даже было зафиксировано на видеокамеру, как полицейский пинает лежачего
инвалида. Однако суд принял версию следствия, согласно которой инвалид догнал
полицейского и избил его, — говорит Азаттыку Анастасия Миллер.
Тревогу правозащитника вызывает то обстоятельство, что силовые органы нередко прибегают к подобным сомнительным версиям, которые затем поддерживаются прокуратурой и судом. Подобное обстоятельство, говорит правозащитник, способствует тому, что силовики не только избегают ответственности за нарушение закона, но и умудряются взвалить
ее на свою жертву.